Bentonite Managing company
Bld.12/1, Tverskaya St., Moscow
Tel.
+7 (495) 626 51 49

Mission

Bentonit Company Limited is a managing company of BENTONITE Group of Companies with enterprises, operating mining and processing of bentonite clay, along with sale of bentonite-based products.

Our mission

Our mission is to anticipate and fully satisfy customer needs in high-quality, environmentally friendly, innovative and compliant to international standards products based on bentonite and other minerals.
The Mission fulfillment allows us to realize economic and social tasks in the areas of presence and to improve the living standards of people. 

For the fulfillment of the Mission and solving strategic problems, we rely on our corporate values:

  • Fairness and objectivity in the assessment of labor - we are constantly improving the system of financial motivation of employees. We provide opportunities for realizing professional and creative potential of each employee, we welcome the initiative, efficiency proposals and new ideas;
  • Honesty of the employees with the Company - each employee is part of the Company. Each of us is responsible for the safety of inventories and for the prevention of damage and theft of the Company property. We believe that by achieving the objective of the Company, employees achieve their own personal goals. We are honest with each other and with the Company;
  • Teamness - we are an effective team, make a whole. Difficulties and emerging problems of the Company should be solved together. We are responsive and adequate in communicating with colleagues. We disinterestedly help each other and look out for each other.

We believe that following our beliefs and acting on the basis of our values system, the Company will achieve its goals, and our employees will be the foundation in competitive advantage.

Send a request
Name
E-mail
Phone number
Message
* All fields are mandatory
Ваша заявка отправлена
Благодарим за заказ. Специалист нашей компании свяжется с вами в ближайшее время

Управляющая Компания Бентонит
ул. Тверская, 12, стр.1
Телефон
+7 (495) 626 51 49

Миссия

ООО «Компания Бентонит» – управляющая организация группы компаний, предприятия которой осуществляют добычу и переработку бентонитовой глины, а также реализацию продукции, полученной на ее основе.

Наша миссия

Разрабатывая инновационные, экологически безопасные, соответствующие мировым стандартам продукты на основе бентонита, мы снижаем негативное воздействие на окружающую среду, улучшаем благосостояние людей, помогаем экономическому развитию промышленных предприятий, а также городов и регионов России.

Нашей стратегической целью является достижение и удержание лидерских позиций в отрасли во всех направлениях деятельности посредством повышения операционной и производственной эффективности, внедрения в производство разработок от научно-исследовательской деятельности, построения саморазвивающейся организации.

Для выполнения Миссии и решения стратегических задач мы опираемся на наши корпоративные ценности:

  • Справедливость и объективность в оценке труда. Мы постоянно совершенствуем систему материальной мотивации персонала. Мы предоставляем возможности для реализации профессионального и творческого потенциала каждого сотрудника, приветствуем инициативу, рационализаторские предложения и новые идеи;
  • Честность персонала перед предприятием. Каждый сотрудник является частью предприятия и ответственен за сохранность товарно-материальных и интеллектуальных ценностей. Мы уверены, что, достигая цели предприятия, сотрудники достигают и свои личные цели. Мы честны друг перед другом и перед предприятием;
  • Командность. Мы - слаженная команда, единое целое. Трудности и возникающие проблемы предприятия мы решаем сообща. Отзывчивость по отношению друг к другу, бескорыстная помощь и забота – наши главные правила в общении друг с другом.

Мы уверены, что, следуя нашим убеждениям и действуя на основе системы наших ценностей, организация достигнет поставленных целей, а наши сотрудники будут фундаментом в конкурентном преимуществе.

Связаться с нами
Ваше ФИО
Ваш E-mail
Телефон
Сообщение
Ваша заявка отправлена
Благодарим за заказ. Специалист нашей компании свяжется с вами в ближайшее время